С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Аудит сайта - milovanova.org

Проведен комплексный аудит сайта milovanova.org.

Внешний вид и дизайн сайта

1. Дизайн сайта

Дизайн сайта аккуратный, простой и лаконичный. Для такой тематики, как охрана труда вполне подходит.

Все блоки на месте. Телефон вынесен в шапку сайта. Найти адрес и Email организации не составляет труда.

В качестве минусов можно отметить — недостаточное количество графической информации.

Ее наличие могло бы существенно разнообразить скучные тексты.

Второй минус в том, что сайт сверстан под фиксированное разрешение в 960 пикселей по ширине.

Учитывая простоту модульной сетки, предпочтительней было бы использовать «резиновую» верстку, а лучше вообще сделать сайт адаптивным, чтобы он отображался на стационарных и мобильных ПК.

2. Структура сайта

Со структурой сайта все в полном порядке. Присутствует карта сайта, как для пользователей, так и для роботов в формате xml

Функционал

1. Движок сайта и домен

Сайт работает на AVA CMS
Административный раздел сайта доступен для любого пользователя:
http://milovanova.org/admin/

Административные разделы сайта, вообще, лучше убирать из общего доступа при помощи фильтрации по IP через .htaccess

2. Дубли страниц

Дубли страниц присутствуют в виде «не склеенных» редиректом зеркал: http://milovanova.org/ и http://www.milovanova.org/.

Вот также фактически дубли страниц:
milovanova.org/content/page/id.documents/
milovanova.org/content/page/id.documents2/

Этот факт серьезно снижает вес главной страницы со стороны поисковых систем.

Присутствуют также пустые страницы без содержимого, доступные для отображения:
— http://milovanova.org/content/page/
— http://milovanova.org/content/
— http://milovanova.org/content/page/id.docs_ohr_tr/
— http://milovanova.org/content/page/id.news1/.

3. Ответы сервера

Ответы сервера на запрос не существующих страниц, в том числе пустых (см. выше)

 
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.2.0
Date: Tue, 22 Jan 2013 07:25:22 GMT
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.2.10
 

Код ответа 200 означает, что страница существует. С точки зрения безопасности и SEO, это не очень хорошо. Не существующая страница должна иметь код ответа 404.

4. Карта сайта

Карта сайта присутствует, как для поисковых роботов, так и для пользователей.

5. Файл robots.txt

Данный текстовый файл с директивами для поисковых роботов присутствует на сайте (http://milovanova.org/robots.txt). В целом файл корректен за исключением, следующего:
— в файле нужно прописать основное зеркало сайта milovanova.org — без www,
— а также путь к карте сайта в формате xml, а не ввиде html страницы.

Содержимое (контент) и анализ SEO-факторов

1. Основные параметры

Возраст сайта — 979 дней — большой срок.
Величина Page Rank Google — 2 — это нормально.
Тематический индекс цитирования (показатель Яндекса): 20.

Число проиндексированных страниц:
По данным Яндекса: 35
По данным Google: 95

Странно, что Google проиндексировал страницы из группы storage и templates, хотя в файле robots.txt они запрещены к индексированию для всех поисковых роботов.

2. Перелинковка страниц

На сайте нормальная перелинковка страниц. Однако существуют страницы, которые проиндексированы поисковиками (Google и Yandex), но со страниц сайта ссылок на них не идет. Скорей всего они были намеренно скрыты: milovanova.org/content/page/id.prod_control/ milovanova.org/content/page/id.educate_electric/ milovanova.org/content/page/id.educate_fire/ milovanova.org/content/page/id.hotline/ milovanova.org/content/page/id.labour_guard/ milovanova.org/content/page/id.safe_fire/

3. Внешние ссылки

Используемое нами программное обеспечение выдает количество внешних ссылок, равное 170.
Яндекс.Вебмастер — 427.
Центр вебмастеров Google — 445.
Это приличное количество, что позволяет судить о проводимом поисковом продвижении сайта.

4. Анализ контента

В целом, средняя уникальность контента чуть выше среднего — 51%:

Некоторые заголовки страниц необходимо оптимизировать под ключевые слова.

Обновление контента на сайте происходит очень редко (несколько раз в год). Нужно обновлять информацию на сайте (добавлять новости, статьи, материалы) хотя бы несколько раз в месяц.

Выводы и рекомендации

Сайт является слегка недоработанным в основном в функциональной части.

Для успешной SEO-оптимизации необходимо делать упор именно на внутренние факторы: оптимизация контента, заголовков, мета-тегов и пр.

Для достижения максимального эффекта при проведении SEO-оптимизации необходимо:

  1. Осуществить склейку страницы с www и страницы без www в настройках веб-сервера.
  2. Прописать в robots.txt основное зеркало сайта и добавить адрес карты сайта в формате xml.
  3. Поставить фильтрацию по IP для входа в административный раздел.
  4. Избавиться от страниц с пустым содержимым и настроить правильные ответы сервера на пустые и несуществующие страницы.
  5. Убрать из индекса Google ненужные страницы, т.к. число «мусора» превышает число реальных страниц сайта.
  6. Правильно прописать заголовки мета-теги для некоторых страниц.
  7. В контент продвигаемых страниц желательно добавит тематические изображения, прописанными атрибутами «alt» и «title».
  8. Добавлять новые уникальные материалы на сайт не реже двух раз в месяц.
  9. Желательно повысить уникальность контента особенно для целевых страниц.
  10. При покупке внешних ссылок стоит обратить внимание на сайты с высоким значением PR (очень желательно не меньше 3), т.к. подавляющее большинство доменов, ссылающихся на milovanova.org имеют не высокий PR (0 или 1).

Автор: команда web-simple