С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Позиция ключевого слова важна для продвижения

Позиция ключевого слова важна для продвижения

Если вы решили заняться продвижением сайта, то наверняка список ключевых фраз уже составлен. Если же нет — пора этим заняться. С этой целью давайте рассмотрим, где же лучше размещать ключевые фразы. Именно от того, где будут они размещены, во многом зависит успешность раскрутки.

1. Заголовок страницы. Тег <title> является одним из наиболее важных элементов блока head. Содержимое данного тега отображается в названии окна обозревателя. Поисковые роботы ориентируются на этот тег при определении тематики страницы. Также полученная информация отображается в названии сайта в результатах запроса при поиске информации. Обычно для заголовка используют 60-115 символов. Здесь можно указать название компании и наиболее важные ключевые слова.

2. Мета-тег. Еще недавно данный тег играл большую роль в индексации сайта. Теперь же многие поисковые системы игнорируют его по причине того, что многие вебмастера злоупотребляют им. Однако некоторые поисковые системы до сих пор работают с ним. Может показаться, что тег не играет роли в поисковом продвижении. Тем не менее, специалисты все же советуют добавлять здесь ключевые слова. Ключи перечисляются здесь через запятую. При этом вначале желательно указать наиболее важные ключевые фразы. Рекомендуется использовать не более тысячи символов в данном теге.

3. Описание страницы. В теге указывается краткое описание веб-страницы. Поисковые системы сравнивают содержание данного тега с содержанием самой страницы. Также здесь обязательно нужно указывать ключевые слова, ведь данный тег учитывается при формировании позиций ресурса в поисковой выдаче. Длина тега — не более пятидесяти символов.

4. Описание картинок. В теге указывается описание изображений, представленных на странице. Если картинка не загрузится, то вместо изображения будет отображен текст, указанный в теге. Также его содержимое отображается при наведении курсора на картинку. Большинство поисковых роботов индексируют тег, так что указывать ключевые слова здесь также необходимо.

5. Содержимое страницы. Это основной элемент страницы. Именно здесь указывается информация, которая представляет интерес пользователям интернета. Поисковые системы определяют результаты поисковых запросов, ориентируясь на то, насколько содержимое страницы релевантно запросу. Поэтому если вы хотите продвинуть сайт на лидирующие позиции, вам нужно указывать ключи также и в тексте основного контента.

При использовании всех вышеперечисленных тегов, вы сможете значительно поднять позиции ресурса в поисковом продвижении сайта.