С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Интернет-реклама и ее особенности

Интернет-реклама и ее особенности

Процедура продвижения сайта с помощью интернет-рекламы кажется простой. Ни для кого не является тайной перечень наиболее популярных сервисов, предоставляющих услугу рекламы в интернете. Любой из этих ресурсов обладает собственными техническими и ценовыми параметрами размещения объявлений.

Нацелившись на продвижение сайта, его владелец выполняет стандартный набор действий. В их состав входит установка контакта с подходящим ресурсом, формирование медиа-плана. Медиа-план являет собой структурированное описание планируемых числовых показателей размещения баннера или другого рекламного носителя, сроки и, разумеется, стоимость. Затем производится размещение и все — интернет реклама запущена.

При этом перед каждым владельцем сайта стоят две задачи — техническая и маркетинговая. Прежде всего, обязательно нужно провести выявление соответствия посетителей выбранного ресурса и потенциальной целевой аудитории, которую планируется привлечь методом рекламной кампании. Затем осуществляется анализ полученных результатов, без которого не обходится интернет-маркетинг. Техническая функция очевидна — решение всех вопросов, возникающих в процессе размещения баннера и так далее.

Критерии, используемые в процессе определения целевой группы пользователей, это:

1. Географическое положение. Рекламодатель, выбравший, к примеру, Московскую область, размещая рекламный баннер, может испытывать уверенность в том, что объявление будет предложено именно пользователям, проживающим в Московской области.

2. Время суток, день недели. Реклама в интернете — не тот случай, когда необходимы равномерные по интенсивности показы. Путем проведения аналитической работы нужно выявить идеальное время для демонстрации рекламного объявления — скажем, рабочие дни, выходные, вечернее или дневное время и так далее. Время можно учитывать вплоть до секунды.

3. Интересы пользователей. Интернет-реклама размещается лишь в разделах, полностью или частично соответствующих тематической направленности рекламируемого ресурса. Допустим также показ рекламы, предназначенной для конкретного круга посетителей сайта, на основе анализа часто запрашиваемых ими страниц.

Как видите, интернет-маркетинг и реклама требуют специальных знаний и определенного количества времени. Но при наличии желания освоить их основы не так уж и сложно!