С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Как потерять читателей блога за 10 секунд

Как потерять читателей блога за 10 секунд

Когда мы создаем очередной блог или сайт, то второстепенной задачей, после наполнения ресурса уникальным контентом, является поиск своего потенциального и, главное, постоянного читателя. И, сталкиваясь с этой задачей, мы понимаем, что это не настолько легко, как кажется на первый взгляд. Для выстраивания собственной аудитории необходимо приложить ряд усилий. Но иногда определенные действия способны все эти усилия перечеркнуть. Многие блогеры теряют своих читателей в первые 10 секунд.

Вы наверняка слышали о таком понятии — как показатель отказов. Этот показатель имеет особенность закономерно увеличиваться, если читатели останавливаются на вашем сайте в течение нескольких секунд и уходят, не продолжив чтение. Это первый сигнальный звонок. Так что же мы делаем не так? Существует несколько вещей, которые заставляют посетителей покинуть блог в течение десяти секунд. Они точно уйдут, если:

• Бить по лицу всплывающими окнами. Некоторые блогеры, в погоне за монетизацией, устанавливают на свой сайт всплывающие окна или pop-up рекламу. Такое всплывающее окно, как правило, заставляет читателей быстро закрыть ваш сайт. Таким образом, вы вызываете меньше доверия к вашему контенту, явно навязывая что-то купить. Если все-таки вы используете pop-up окна, то дайте посетителям немного времени ознакомится с вашим сайтом поближе.

• Публиковать материалы, которые не соответствуют названиям. Ваши постоянные читатели никуда от вас не убегут. Вы уже завоевали их внимание. Но, чтобы убедить новых читателей в том, чтобы остаться, нужно иметь хорошее содержание. Это выходит за рамки простого написания информативного поста. Вы должны публиковать статьи, отталкиваясь от того, в чем действительно заинтересованы читатели. Если новый посетитель пришел на ваш блог, то, наверняка, он прибыл одним из двух способов — через ссылку или через поисковую систему. Если название цепляет и выглядит интересным, а внутреннее содержание не соответствует заявленному, то читатель в большинстве случаев просто уходит. К тому же, посмотрите на поисковые запросы, по которым люди находят ваш блог, и убедитесь, что ваши статьи не оптимизированы для случайных слов. Иногда люди ищут конкретную информацию, а попадают на публикации, не связанные с запросом.

• Освещать темы, которые уже есть в интернете. Важно, чтобы вы писали статьи, которые будут полезны для новичков в вашей нише, но если вы в основном занимаетесь переписыванием того, что уже было сказано до вас, то читатель с опытом работы в вашей нише покинет ваш сайт довольно быстро. Лучший способ решить эту проблему — писать посты, в которых выражается оригинальное мнение, мысли, новости в вашей отрасли, личный опыт, и многое другое. То, что ваши читатели не смогут найти в любом другом месте.

Это только некоторые вещи, которые настраивают ваш сайт на провал. Но, соблюдая данные советы, вы сможете избежать ошибки многих блогеров. А что заставляет вас покинуть сайт быстро? Возьмите на заметку!