С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Мобильный маркетинг - оптимальное решение для увеличения числа клиентов

Увеличить количество клиентов, добиться признания, получить больше прибыли не так уж и сложно, если задействовать мобильный маркетинг. Мобильный маркетинг в данное время находится на пике своей популярности. Его с успехом применяют в самых разных отраслях. Он будет эффективен как для крупного бизнеса, так и для маленькой компании, которой нужно выделиться на фоне конкурентов.
Иностранные маркетологи прекрасно знают эффективность смс-маркетинга, поэтому с успехом используют данный инструмент не только при рекламе единичных баров и ресторанов, но и для продвижения таких гигантов общепита, как McDonald`s или KFC.
Смс рассылка дает возможность получить новых клиентов, повысить лояльность уже имеющихся, сделать продукцию, выпускаемую компанией, более популярной. Однако все это достижимо лишь в том случае, когда смс сообщение составлено правильно.
Учитывая это, многие мобильные маркетологи регулярно проводят маркетинговые кампании и собирают данные, с помощью которых можно проанализировать поведение потребителей и узнать, что конкретно привлекает внимание клиента в рекламном объявлении определенного плана. На базе полученных сведений была выведена единая концепция смс рассылки.
Итак, для начала стоит помнить, что важно не терять связь с каждым заинтересованным клиентом. Смс шлюз и массовая смс рассылка вам в помощь. Держите каждого своего клиента в курсе событий, напоминайте о своем бизнесе при помощи смс, напоминайте об акциях, информируйте о распродажах. В смс указывайте адрес, ссылку на свой сайт, телефон, форму заказа и т.д.
Не забывайте о том, что смс реклама должна подаваться с учетом таргетинга. В этом случае ни одна копейка, затраченная вами на рекламу, не пропадет зря. Ведь смс рассылка будет осуществляться исключительно по базе абонентов, которые максимально заинтересованы в выпускаемой вами продукции.
Проводите смс опросы и викторины. Благодаря таким форматам смс рассылки реклама выглядит ненавязчивой и оказывает на абонентов более эффективное воздействие. Также будет неплохо предложить покупателям постоянные скидки, ежедневные бонусы по определенным часам, словом, сделать так, чтобы перевести своего клиента в разряд постоянных.
Дополнительную эффективность вашей рекламе может принести создание мобильной версии своего сайта. При этом стоит следить, чтобы веб-ресурс вашей компании отличался удобством навигации через смартфон и любое другое мобильное устройство, легко загружался, не потреблял много трафика, а также имел форму обратной связи и страницу с контактами. Кроме того, следует завести аккаунт в Facebook или Twitter.