С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Как правильно наполнить сайт контентом?

Как правильно наполнить сайт контентом?
Все содержимое сайта, которое видно его посетителям, называется контентом. К нему относят и фото, и тексты, и видео, а также графические элементы. Контент – это содержание сайта, которое в зависимости от предназначения конкретного участка интернет-пространства может быть фактическим, графическим и текстовым:
Фактическое наполнение сайта состоит из разнообразной числовой информации, включающей в себя инструкции по эксплуатации, технические характеристики технологических процессов и прочие аналогичные данные. Такой контент потребуется владельцу сайта, решившего организовать интернет-магазин, торгующий техникой.
Графическое содержание интернет-пространства включает в себя фотографии, иллюстрации, схемы, диаграммы, графики, а также анимацию и видео. Без подобного наполнения работа сайтов строительных компаний, магазинов, продающих через интернет одежду и белье, просто невозможна.
Текстовый контент используется при создании всех сайтов и содержит информацию о компании, предоставляемых ею услугах и имеющихся товарах.
Заполнить сайт необходимым графическим и фактическим контентом без особого труда сможет даже малоопытный его создатель. Намного сложнее отыскать конкретную текстовую информацию, которая смогла бы отражать все особенности данного раздела интернета. Существует несколько путей решения данной проблемы.
Весь необходимый контент может создаваться владельцем сайта или его сотрудниками при условии, что они обладают хорошим знанием предмета, о котором собираются информировать третьих лиц. Кроме того, люди, занимающиеся созданием текстовой информации, должны владеть литературным языком и быть хорошо осведомленными о правилах русской грамматики и орфографии.
При наличии трудностей, связанных с созданием текстового контента, собственник сайта нередко прибегает к услугам копирайтера, который пишет статьи на заданные темы. В этом случае оформление сайта будет связано с неизбежными дополнительными тратами.
Более дешевым вариантом текстового контента может стать рерайт - переработка имеющихся статей. В этом случае текстовое содержимое взятой за основу публикации дополняется конкретными данными, полученными от заказчика работы. Готовую статью на нужную тему можно также купить на специализированных сайтах, но подобный текстовый контент не сможет в полной мере соответствовать задачам, выдвигаемым собственником сайта.
Тем более не стоит использовать для раскрутки сайта чужие публикации и статьи. Они могут оказаться слишком далекими от тематики конкретного раздела сайта и по этой причине не смогут привлечь к нему внимание потенциальных клиентов компании, владеющей данным сайтом.