С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Кодировка в Yandex.Wordstat была изменена

В наше время повальной интернетизации стало весьма модно получать информацию с разнообразных новостных лент и развлекательных порталов. Однако если разобраться, то все эти килобайты информации, которые мы с удовольствием поглощаем ежедневно, не то, что не приносят особой пользы, а зачастую забываются сразу же после прочтения.

Причем, подобный эффект очень легко объяснить — информация развлекательного и новостного характера достаточно интересна, поглощает наше внимание, но не дает пищу для ума, а значит свободное время, которое мы тратим на серфинг по порталам, проходит для нас абсолютно бессмысленно.

Для преодоления данной проблемы специалисты в сфере SEO-технологий используют специальные ключевые фразы, благодаря которым поисковая система относит опубликованную информацию к определенной теме. Впоследствии, когда в строке поисковика публикуется определенный запрос, поисковик выдает сайты с действительно полезной для пользователя информацией.

Таким образом, подбор ключевых слов — это один из важнейших этапов продвижения своего сайта. Большинство специалистов подбирает ключевые фразы не вручную, а пользуясь специальными сервисами. Одним из наиболее известных и популярных сервисов подобного плана является Yandex.Wordstat.

Однако на днях большинство SEO-специалистов, в своей профессиональной деятельности часто применяющих автоматизированные сервисы, позволяющие быстро и точно выполнять анализ и подбор ключевых слов, заметили некорректное отображение информации, получаемой от данного сервиса.

В сети появились слухи, что подобные проблемы, которые имеют место быть у многих пользователей, напрямую связаны с процессом смены кодировки в Яндексе, в том числе в данном сервисе статистических данных, используемых для подбора и анализа ключевых слов.

Официальный представитель Яндекса, объясняя наличие подобного «феномена», отметил, что девятого июля на сервисе Yandex.Wordstat была действительно заменена основная рабочая кодировка. Данный шаг был связан с необходимостью обновления сервиса и некоторыми другими техническими причинами.

Помимо этого было также сказано, что на основных сервисах, интересных целевой аудитории — отечественным SEO-специалистам, по сведениям компании данный факт никак не отразился. А вот что касается некоторых вспомогательных сервисов, таких, в частности, как подбор и анализ ключевых фраз, то их работа от новой кодировки никоим образом не зависит. Так что дело не во внесенных изменениях.