С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Твиттер вводит новую систему таргетинга

виттер вводит новую систему таргетинга

Недавно представители сервиса Twitter, объединившись с известной фирмой Buddy Media, создали интересную систему верификации возраста владельцев аккаунтов в сети микроблогов, чтобы сделать более точным таргетинг для подписки на рекламу от брендов, чья продукция предназначена для совершеннолетней аудитории.

Прежде всего, это, конечно же, аккаунты алкогольных торговых марок и т.д. Об этом говорится в пресс-релизе, недавно опубликованном руководством Twitter на своем сайте. Благодаря новой разработке, фирмы теперь имеют возможность добровольно задействовать опцию верификации возраста и подключить ее к своим аккаунтам в Твиттере.

Главная цель новшества состоит в том, чтобы более прицельно распространять рекламу товаров для совершеннолетних, а также запретить доступ лиц, не достигших 16-и лет, к информационным данным об алкоголе и других продуктах, не разрешенных к употреблению несовершеннолетними.

Стоит отметить, что до сегодняшнего момента такие компании были вынуждены просто включать в свои профильные данные информацию о том, что возраст подписчика должен быть соответствующим для употребления рекламируемого продукта. Новая опция уже работает. Для ее подключения необходимо поставить в известность администрацию Твиттера, после чего администрация предоставит доступ к системе.

Доступ к опции имеют все компании. Тестированием функции верификации по возрасту занимались известные алкогольные торговые марки Jim Beam, Miller и Jack Daniels. Период тестов длился 1 месяц.

Кстати, не все довольны нововведением. Многие аналитики отмечают, что система оповещения пользователя о просмотре цензурированного контента не сильно изменилась. Просто теперь за все отвечает владелец аккаунта. Дело в том, что когда проходит регистрация нового пользователя, его просят ввести свой возраст и подтвердить, что этот возраст - реален. Но на практике свой реальный возраст называют лишь единицы. Поэтому эффективность верификации будет зависеть лишь от того, насколько честно пользователь ответил на вопросы анкеты.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка ограничить распространение информации в социальных сетях. Причем сами производители алкогольных напитков полностью поддерживают эти начинания, так как (даже при условии строгой цензуры) социальные сети для них - это огромный плацдарм для деятельности. И потерять его бренды не желают.