С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Интернет-маркетинг в призме социальных сетей

Интернет-маркетинг в призме социальных сетей

На сегодняшний день социальные сети весьма популярны. Эти ресурсы предоставляют неимоверно широкие возможности для поиска людей и общения. Среди гигантов в сфере социальных сетей числятся сервисы Facebook и ВКонтакте. И именно их принято использовать для социального маркетинга.

Социальные сети каждый день посещаются огромным числом пользователей, поэтому они так удобны для рекламы различных проектов. Рекламная акция в социальных сетях, ориентированная на представителей определенной целевой аудитории, значительно облегчается тем, что абсолютное большинство посетителей данных сайтов находится обычно в комфортных условиях и спокойном психологическом состоянии.

Обычно администрация таких сетей с радостью предоставляет рекламные площадки, хоть и не всегда по подходящим ценам. Но все равно, учитывая эффективность социального маркетинга, рекламодатель останется в выигрыше.

Стоит отметить, что существует несколько вариантов размещения рекламы. Опишем каждый из них. Суть первого способа заключается в заполнении специального договора с представителем сети о предоставлении для вашего сайта рекламных площадей. После чего следует размещение ваших баннеров на тех страницах, которые представляют какой-либо интерес для вас либо же наиболее хороши в плане отдачи. Как показывает оптимизаторская практика, в социальных сетях отлично рекламируются различные имиджевые товары, а также товары первой необходимости и всеобщего потребления. Более того, администрация подобных сетей предлагает рекламодателям череду дополнительных услуг: в том числе геотаргетинг по разным регионам, полу, стране и возрасту. Управление всеми этими дополнительными параметрами способствует самому эффективному результату.

Второй способ рекламы на таких сервисах — это скрытая реклама. При такой рекламе продавец или фирма открыто не упоминаются. Смысл такого способа заключается в том, что просто формируются несколько аккаунтов. Эти аккаунты «раскручиваются», со временем превращаясь в более менее посещаемые странички.

Итак, главным этапом работы по скрытой рекламе является раскрутка аккаунтов пользователей. В основном таких аккаунтов создается более десяти. Следующий этап — усиленный поиск друзей, из которых будет создан костяк группы или сообщества.

Аудитория около 15 тысяч человек — почти гарантия успеха такой рекламы. Дальше создаются группы или сообщества. Вначале тематическая направленность групп может быть любой. Главное — суметь заинтересовать пользователей. Когда сообщество уже будет полностью сформировано, то скрытый рекламодатель сможет создать обсуждение самых разных проблем, и незаметно предлагать свои услуги или товар в качестве возможного решения.

При умном подходе через определенное время рекламодатель будет использовать эти группы как с целью создания рекламы для себя, так и сможет предоставлять эти площадки третьим лицам (за плату). При любом раскладе подобный тип социального маркетинга чрезвычайно выгоден. Это признают сами владельцы Facebook и ВКонтакте, регулярно публикуя отчеты о выручке и подчеркивая, что с каждым кварталом количество рекламодателей, заинтересованных в продвижении своего бизнеса с помощью инструментов социального маркетинга, возрастает на несколько процентов. Причем такой показатель в равной степени касается и стандартного, и мобильного интернета.