С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Компания Google ориентирована на большую прибыль

Google ориентирована на большую прибыль

Как известно, компания Google объявила бойкот бесплатным кликам. Такой шаг руководства фирмы связан с тем, что, несмотря на свою многопрофильность, Google в большей степени является рекламным предприятием, так как большинство ежегодной прибыли компания зарабатывает именно благодаря рекламным акциям.

Если обратить внимание на деятельность, которую компания ведет помимо рекламной, то, в большинстве своем, она рассчитана на достижение одной единственной цели — еще большей популяризации Google. Таким образом, руководство компании рассчитывает привлечь больше платежеспособных рекламодателей, с помощью которых доходы корпорации в сфере рекламы возрастут.

Некоторые аналитики утверждают, что компания пытается отойти от исключительно рекламного имиджа. Но пока что безуспешно.

Одной из недавних попыток получить прибыль из другого источника стала разработка планшета Nexus 7. Однако практически сразу после начала продаж стало понятно, что окупится разработка, увы, не скоро. Поэтому для Google был и будет основным продуктом поиск, и в этом компания преуспела. Ежедневно значительное число компаний генерируют с помощью Гугль большой поисковый трафик.

Результатом этого является постоянный рост популярности рекламных акций, причем большинство из рекламодателей ориентировано на рекламные ссылки, приносящие компании Google наибольшую прибыль. Аналитики компании, подсчитав доходы фирмы от продажи мест под рекламные ссылки, решили оптимизировать всю систему рекламы и в начале текущего года внесли несколько корректив в систему поиска.

Поначалу система работала в тестовом режиме. Но, по словам сотрудников фирмы, сразу стало ясно, что в перспективе это должно принести еще больший доход Гугль, поскольку рекламодатели остались чрезвычайно довольны изменениями. Новшество состоит в том, что Google теперь намеренно продвигает в своей поисковой системе исключительно проплаченные ссылки, не показывая, как раньше, органично подобранные результаты.

По результатам первого полугодия, отраженным в недавно обнародованном компанией финансовом отчете, оказалось, что Google получил на порядок большую чистую прибыль. Правда это не только результат новой системы поиска, но и некоторых других изменений. Однако специалисты компании говорят о том, что все же львиная доля роста прибыли была получена благодаря отказу от старой системы поиска и переходу к продвижению оплаченных спонсорских ссылок.

Стоит отметить, что Гугль не выдумал новую технологию, а пошел по уже неоднократно проторенной дорожке. К примеру, в Америке на сегодняшний день большинство ссылок (порядка 64,6 процентов), по которым кликают пользователи Интернета, являются проплаченными спонсорскими. И лишь только 35,4 процента кликов приходится на ссылки, полученные в ходе стандартного релевантного поиска.

Аналитики подтверждают, что причиной этого считается тот факт, что в основном большинство пользователей интернета интересуются товарами, и лишь изредка ищут ответы на свои вопросы, что является оптимальным вариантом для бизнеса.

Конечно, пока что рано судить о том, приведет ли тенденция с проплаченными ссылками к отказу от оптимизации и поискового продвижения сайта, но определенная почва для этого уже имеется.