С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Компания Google опубликовала результаты введения ранжирования по автору

ранжирование по автору от Google

Как известно, с недавних пор авторство задумано в качестве одного из факторов ранжирования в поисковике Google. Давайте проследим, как с его помощью изменится ситуация с ранжированием контента. Публикация данных об авторе в выдаче поисковой системы — это одно из оригинальных социальных нововведений компании Google.

С внедрением данного новшества авторство станет еще одним критерием поиска. Ранжирование по фактору авторства было задумано компанией в прошлом году. Аналитики компании Гугл решили, что контент, который будет логически связан с именем создавшего его автора, то есть реальным лицом, будет иметь более высокое качество, чем анонимно опубликованный в сети контент. Однако это не единственная причина, по которой руководство Google решило пойти на такой шаг.

Дополнительно сотрудники компании надеялись, что внедрение системы ранжирования по автору позволит вывести борьбу с дублированием контента на совершенно новый качественный уровень. Дело в том, что с введением новшества станет невозможной выдача ворованного контента в поисковой выдаче выше, чем позиция.

На словах плюсы техники выглядят довольно убедительно, однако на практике, наверное, имеются некоторые проблемы. Так как в сети появились слухи, что Google пока что приостановил внедрение ранжирования по данному критерию.

Недавно, чтобы пресечь слухи, аналитики компании обнародовали результаты исследования ситуации вокруг введения критерия ранжирования по автору. Отчет был опубликован в Search Engine Journal.

Как сказал в своем интервью данному изданию Сагар Камдар (Sagar Kamdar), занимающий в Гугл пост менеджера по продуктам, новый критерий доказал свою эффективность, однако недавно было решено на время отказаться от данной стратегии. Так что на сегодняшний день Гугл не применяет авторство в качестве фактора ранжирования.

Пока что Google тестирует новшество, определяет пути улучшения работы методики, собирает отклики от своих тестеров. Правда Сагар Камдар отметил, что механизм использования информации об авторе может быть запущен в любой момент. Кроме того, сотрудник Гугл обнародовал данные об еще одном преимуществе данного метода.

Оказалось, что вместе с авторским контентом в выдаче будет видна уменьшенная фотография автора. Благодаря наличию фото многие аналитики утверждают, что количество кликов по авторским ссылкам будет расти.

Установить авторство достаточно просто. При желании можно воспользоваться не одним, а несколькими методами. Первый путь состоит в том, чтобы верифицировать email на домене, для которого пишет автор. После этого поисковая система автоматически объединит контент, написанный конкретным автором, с его профилем в Google+.

В случае, когда на домене указан другой адрес почты, то тут следует воспользоваться другим методом. Для этого надо вручную связать свой контент со своим профилем в Google+. После проведения данных мероприятий, при условии, что все было правильно настроено, автор текстов сразу же после индексации Google станет показываться рядом со своим контентом.