С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

ОС компании Google (Android) бьет рекорды в сфере интернет-рекламы

ОС компании Google (Android)

Рекламная компания Adfonic недавно обнародовала данные о том, какая мобильная платформа в данное время предпочитаема пользователями и рекламодателями в качестве базы для мобильной рекламы. Согласно статистике, отраженной в отчете Global AdMetrics, в данное время повсеместно в мире уверенно лидирует платформа Android.

Причины такой популярности аналитики связывают со многими факторами. Сотрудники Adfonic, проанализировав устройства, с которых в мобильный интернет выходят пользователи данной глобальной рекламной сети, утверждают, что большинство смартфонов в мире базируется именно на данной операционной системе. Поэтому вполне естественно, что повышение популярности Android-девайсов прямо сказывается на популяризации мобильной рекламы для данной платформы.

Особенно заметно это стало во II квартале текущего года. По данным Adfonic Global AdMetrics доля рекламы для платформы Android превысила 46 процентов, тогда как популярность кампаний для iOS упала до 34 процентов. Отчет составлялся на базе исследования четырех тысяч кампаний, принадлежащих к rich media формату и ежемесячно проводимых для поддержки бизнеса таких гигантов, как фирмы McDonalds, Samsung, eBay и прочих игроков на рынке мобильной рекламы.

Ежемесячно мобильная реклама для данных фирм охватывает более двухсот уникальных пользователей мобильного интернета, а также выдает порядка восьмидесяти миллиардов рекламных запросов. По словам специалистов, рост массовой доли Андроид-рекламы наблюдается впервые. Ведь еще в I квартале iOS прочно удерживала позиции, вызывая симпатии у 45 процентов клиентов рекламной сети Adfonic. В этот период доля рекламы для платформы Андроид была всего 38 процентов.

Примерно такой же эффект, если судить из отчетов Millennial Media и InMobi, наблюдается и в других рекламных сетях. Что же касается регионального зонирования, то iOS пока что популярна в Южной Америке, но основательно сдала свои позиции в Соединенных Штатах - стране, где наблюдается наибольшая популярность смартфонов и планшетов.

Так, если в I квартале в США было шаткое равновесие - 46 процентов рекламного трафика было у Android, а 42 - у iOS, то уже во II ситуация изменилась. Доля iOS упала до 30 пунктов, а Андроид стал популярнее и набрал 63 процента.

Учитывая данные цифры, многие аналитики утверждают, что если популярность ОС Google и далее будет расти, это будет значить огромные убытки для производителей девайсов на iOS. Правда пока еще есть надежда на iPhone 5, который может поправить дело.

Что же до остальных платформ, то Windows Phone, BlackBerry, Symbian и другие мобильные ОС менее популярны. В глобальном пространстве рекламной сети Adfonic их доля не превышает 8-10 процентов.

Старший маркетинговый директор рекламной сети недавно высказался по этому поводу. По его словам, платформы Andoid и iOS делают любое устройство более совершенным, облегчая управление, ускоряя выполнение некоторых функций, расширяя функциональность и позволяя лучше отражать все запросы пользователей. Поэтому рекламодатели и вкладывают средства в rich media рекламу для тех платформ, которые пользуются большим спросом.