С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Рекламная сеть Mobile Theory отчиталась о своей работе

Рекламная сеть Mobile Theory

Популярность сети Mobile Theory, вошедшей в состав компании Opera Software в феврале 2012 года, вполне оправдана. Opera Software предлагает несколько инструментов для продвижения компаний в сфере мобильного интернета. Нынешние владельцы рекламной сети подошли к ее модернизации со всей серьезностью и создали уникальный инструмент, позволяющий наращивать популярность фирмы, брендировать торговую марку и т.д.

С этой целью в данной сети глобальной мобильной рекламы имеется несколько трендов, об эффективности которых красноречиво свидетельствуют данные, изложенные в недавно обнародованном компанией отчете.

Отчет, получивший название State of Mobile Advertising, является первым документом, раскрывшим статистические данные работы сети. В нем раскрываются ключевые данные деятельности сети и ее тренды, задействованные во втором квартале текущего года. Данные для составления отчета собирались скрупулезно. Поэтому сомневаться в результате аналитических изысканий, проведенных сотрудниками Opera Software, не приходится.

Но самое главное то, что по отчету за второе полугодие видны успехи, которые Mobile Theory сделала под руководством новых владельцев. Напомним, что предыдущий отчет вышел в конце 2011 года и свидетельствовал о повышении роли глобальной сети в сфере мобильной рекламы. В нем говорилось о том, что по результатам прошлого года компания сгенерировала тридцать пять миллиардов рекламных показов, благодаря которым партнеры компании заработали рекордную сумму в 240 миллионов долларов.

Среди основных структурных составляющих нового отчета — данные о популярности операционных систем. Согласно отчету за второе полугодие уверенным лидером является iOS. Кроме того, в документе также значились средние цифры eCPM. Этот показатель указывает на уровень эффективной цены за одну 1000 показов. Для iPhone он составил 2,85 доллара, для Android был несколько ниже — 2,10, а на третьем месте с показателем всего 0,20 доллара оказался Windows Phone.

Катализатором CTR и количества вовлеченных пользователей по результатам второго полугодия стала rich media реклама. Что не удивительно, так как реклама данного формата задействует все возможности продвинутых мобильных девайсов.

В пресс-релизе, выпущенном недавно сотрудниками Opera Software, также говорится о том, что наибольший процент дохода пришелся на рекламную категорию «Бизнес и финансы». Именно эта категория гарантирует наибольшую выручку по результатам каждого показа, чем остальные.

Что же касается собственно выручки сети Mobile Theory, то она за три месяца под руководством Оперы вышла на совершенно новый уровень. По результатам 2 квартала доходы глобальной рекламной сети увеличились на 250 процентов. Это стало возможным, благодаря росту количества рекламодателей на 75 процентов, увеличению числа задействованных в рекламе сайтов и приложений до 9 тысяч, а также росту рекламных показов до 40 миллиардов ежемесячно. Общая аудитория приложений и ресурсов, на которые распространяется мобильная реклама от Mobile Theory, превышает 350 млн. пользователей. Так что перспективы у сети весьма радужные.