С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Число мобильных пользователей Facebook перевалило за 100 млн. человек

Число мобильных пользователей Facebook перевалило за 100 млн. человек

На днях в комиссию, которая занимается регулированием деятельности американских бирж и следит за рынком ценных бумаг, от компании Фейсбук был подан отчет, в котором подробно описывались результаты работы сервиса микроблогов за второй квартал текущего года. В отчете содержалась масса различных данных, но внимание многих аналитиков привлекли данные о популяризации Facebook у мобильных пользователей.

Цифры, отраженные в документе, указывают на то, что владельцы аккаунтов в данной социальной сети уходят с глобального интернета, меняя десктоп на мобильную платформу. С одной стороны это отлично, ведь у компании появляются новые возможности, но данный факт также таит в себе опасность для сферы интернет маркетинга.

В частности, многие специалисты указывают, что переход пользователей на мобильную платформу может стоить сервису микроблогов квартальной выручки. Основной причиной, которую называют специалисты в сфере аналитики, является тот факт, что Facebook пока что не обладает высокоэффективной стратегией, позволяющей добиться оптимального результата в монетизации пользователей.

И пока она не будет найдена, рост числа мобильных пользователей является фактором, который может дестабилизировать систему. В отчете также говорится, что популярность мобильной платформы сформировалась не в одночасье. Первый рост был замечен в марте месяце 2012 года. Тогда количество мобильных пользователей было порядка 83 миллионов человек.

На конец июня данная цифра выросла на 23 процента и составляет 102 миллиона, а это, учитывая общую аудиторию социальной сети (543 миллиона), практически пятая ее часть. Чтобы не упустить прибыль специалисты Фейсбука работают день и ночь, но пока что актуальной стратегии нет, хотя кое-какие наработки имеются.

Так, в марте в Фейсбуке появились «sponsored stories», которые позволили получать больший доход с мобильных пользователей, закрепить успех оплаченных историй смогло введение таргетинга рекламы по платформе, которое произошло в начале лета. Но вот незадача — в глобальном интернете за один показ демонстрируется сразу семь сообщений, а в мобильном — только одна реклама. Так что пока что мобильный маркетинг проигрывает интернет маркетингу. К тому же, как оказалось, аудитория США, на которую так рассчитывали аналитики Facebook, расширилась слишком незначительно (на 10 процентов мобильная, а глобальная — на 29 процентов). По данному критерию лидерство с показателями 146 и 84 процента удерживают Бразилия и Индия. Возможно в 3 квартале ситуация в США будет более благоприятной.