С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Конверсия - фактор, который оказывает влияние на прибыль

Конверсия при продвижении сайта

Главной задачей любого сайта, предназначенного для рекламы какого-либо товара или услуги, является увеличение числа продаж, которое неминуемо ведет к росту прибыли. Поэтому, продвигая такой ресурс, стоит заботиться не просто о популярности ресурса в поисковой системе.

Особенно это касается интернет-магазинов. Дело в том, что ежедневно на сайт магазина может заходить несколько тысяч человек, но вот если реальных покупателей среди них будет всего десяток — это настоящая катастрофа для бизнеса.

Так что стоит заботиться не столько об увеличении числа посетителей сайта, сколько о превращении их в покупателей продукции и активных клиентов торговой марки. Данный процесс, при котором посетители ресурса становятся покупателями, принято именовать термином «конверсия».

Что же такое конверсия?

Конверсия — это процентное соотношение, которое показывает эффективность ведения бизнеса. Она указывает на то, какое количество простых посетителей сайта заинтересовалось и заказало товар или услугу, перейдя в разряд клиентов.

Учитывая, что прибыль дают только клиенты, а никак не посетители сайта, увеличение конверсии — первоочередная задача каждого бизнеса.

На конверсию оказывает влияние множество факторов. Поэтому, собираясь расширить клиентскую аудиторию, нужно хорошо изучить механизмы, позволяющие манипулировать конверсией. Вот несколько моментов, о которых часто забывают при продвижении сайта.

Факторы, влияющие на конверсию

  1. Не прячьте контактные данные. Не на каждом сайте и не в каждой рекламе можно с легкостью найти контактные данные. Часто номер электронной почты, телефона или форму заказа продукции буквально надо выискивать среди другой информации. А ведь главное, что нужно, чтобы увеличить конверсию — наличие контактов на видном месте.
  2. Уникальное предложение. Стоит позаботиться о том, чтобы ваше предложение было уникальным. Нужно предложить клиентам то, чего у конкурентов и в помине нет. Особенно это касается владельцев небольших предприятий, для которых выделение из сонма конкурентов может принести большую выгоду.
  3. Убедите покупателя. Нужно на деле доказать выгоду для простого посетителя, решившего стать клиентом вашей компании. И чем больше в рекламе или на сайте будет такой информации, тем лучше для вашего бизнеса. Подойдут отзывы от постоянных клиентов, различные опросы и тематические исследования, графики и диаграммы, способные подтвердить, что люди не прогадают, купив предложенную вами продукцию.
  4. Акции и скидки. Владельцам небольших компаний можно регулярно проводить небольшие рекламные акции, нацеленные на расширение круга покупателей. Особенно эффективным может быть какое-либо простое предложение. Например, можно предложить бесплатную доставку, скидку на первую покупку, скидку по купонам и т.д.
  5. Перенимайте опыт крупных компаний! Не стоит игнорировать опыт зарубежных компаний. На большинстве иностранных сайтов, помимо разнообразной информации, обаятельно присутствуют функциональные кнопки: «Позвоните нам», «Напишите нам», «Получить бесплатную консультацию». Словом, сделайте форму обратной связи максимально заметной и конверсия вашего сайта возрастет.