С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

"Пингвин" Гугл (Google Penguin). Особенности продвижения сайта

"Пингвин"  Гугл (Google Penguin). Особенности продвижения сайта

Продвижение своего ресурса — это настоящая наука, которой посвящено множество статей в книгах, сайтов и блогов. Необходимо иметь багаж знаний и опыт, чтобы добиться успеха в такой деятельности, как поисковое продвижение сайтов. Тем более что технологии оптимизации постоянно меняются. К примеру, когда алгоритмы поисковых систем отличались не такой сложностью, проблем с продвижением не было. Раньше было достаточно чаще упоминать ключевые слова на странице, и сайт постепенно поднимался в поисковой выдаче.

Как только веб-мастера это поняли, алгоритм полностью изменился. В результате ТОП заспамленных страниц потерял позиции или вовсе вылетел. Но сеошники не сдавались и искали пути подхода к новому алгоритму и все-таки сумели решить эту проблему. Даже разработали ресурсы, которые бы могли в автоматическом режиме продвигать сайты. Получается, что они написали свои собственные алгоритмы с учетом алгоритмов поисковиков. С тех пор эта война технологий не прекращается.

Не так давно Google удивил веб-мастеров своим новым алгоритмом (подробнее читайте в нашем блоге), который имеет название «Пингвин» (Penguin). Факторы отсева из выдачи релевантных страниц до конца пока еще не известны. Но в любом случае продвижение сайта согласно новым правилам стало намного сложнее. Правда, как говорят опытные специалисты, все равно это реально.

С 24 апреля 2012 года сеошники смогли за три месяца понять, на что обращает внимание «Пингвин». Итак, что нужно знать, продвигая сайт под «Пингвином»?

На что обращает внимание новый алгоритм Google Penguin

  • некачественные обратные ссылки (лучше всего использовать вечные ссылки с ресурсов, не оптимизированных ключами);
  • ссылки из профилей и подписей форумов (чем больше — тем лучше);
  • большая плотность ключевиков на продвигаемой странице;
  • предпочитает ссылки, не разбавленные анкорами, то есть их точное вхождение;
  • отзывы от пользователей и внешние ссылки в комментариях

Несмотря на все вышеперечисленное, продвижение сайта вполне возможно, просто вновь изменились правила игры.

Первый удар пришелся на западных коллег, где уже в первый месяц после работы алгоритма из ТОПа вылетели практически четыре процента англоязычных запросов.

«Гугл», как, собственно, и раньше, обращал внимание на скорость загрузки сайта. Поэтому помимо оптимизации важно еще иметь и нормальный хостинг. Одним из решающих факторов продвижения сайта также является уникальный контент. Он должен быть либо написан вами, либо куплен или заказан у копирайтеров. Но это было известно и раньше.

В том случае, если ваш ресурс попал под «Пингвина», то не стоит слишком переживать. Не нужно каждый раз отправлять его на повторную проверку, ведь это все равно не даст результатов. Все, что вам нужно сделать — это изменить или обновить контент на уникальный, провести грамотную оптимизацию и закупить качественные ссылки, заточенные под ключевые слова. Словом, из каждой ситуации можно найти выход, и продвижение ресурса под «Пингвином» — далеко не исключение.