С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Сниппет и SEO-оптимизация - на что обратить внимание?

Сниппет и SEO-оптимизация - на что обратить внимание?

Сниппет означает «фрагмент», «кусок», «отрывок». Сниппетами, к примеру, называют различные фрагменты html-кода. Применимо к поисковому продвижению сайтов, сниппет представляет собой часть текста, которую поисковые системы предъявляют пользователям в списке выдачи, снабжая ее ссылкой на определенный сайт.

Сниппеты видели все, кто искал в интернете какую-либо информацию. Они состоят из заголовка, пары предложений (длиной примерно до двухсот символов) с ключевиком, введенным пользователем, ссылки на ресурс и множества других мелких деталей.

Так как список выдачи поисковых систем очень велик, то от смысла сниппета напрямую зависит — заинтересует ли человека ваш ресурс либо он пройдет мимо. Когда сниппет не соответствует потребностям пользователей, то получить целевой трафик не удастся. Следует понимать, что нельзя заказать написание сниппетов при оптимизации сайта.

Поисковики самостоятельно их формируют на основе множества правил. Если знать эти правила, то можно получить хорошие сниппеты, которые будут читаться единым текстом, в которых будет указана контактная информация.

Как показывает статистика, подобные сниппеты (даже при низкой позиции сайта в ТОПе) могут дать более мощный трафик, нежели бессвязные аннотации топовых сайтов.

Добиться формирования грамотного сниппета не так уж и сложно. Для начала следует уделить повышенное внимание написанию мета-тэга «title», который не должен включать в себя исковерканных слов, абракадабру из ключевиков, непонятных сокращений или разделенных пробелами слов.

Идеальный тайтл — небольшое (не более восьмидесяти букв) обозначение сути той информации, которая представлена на странице. Тайтлы для разных веб страниц сайта должны различаться!

Для популяризации сайта в Rambler, Yandex, Google одновременно нужно учитывать, что эти поисковики имеют разные принципы формирования сниппетов. Прежде всего, отличается длина сниппета. В Гугле — 150 символов, а в Яндексе — до 300.

Яндекс и Гугл кроме тайтлов также показывают еще и часть мета-тэга «description», когда в нем имеются совпадения с заданным пользователем запросом. При отсутствии совпадений будет выводиться часть текста веб страницы, содержащая ключевые слова.

Вот почему так важно правильно писать тэги и контент, а также расставлять ссылки. От информативности и полезности для пользователей ваших сниппетов и будет зависеть ваш трафик.