С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Google Adsense. Практические советы при работе с контекстной рекламой

oogle Adsense. Практические советы при работе с контекстной рекламой

При работе с Google Adsense на сайтах размещается рекламная релевантная ссылка. Переход по такой ссылке обеспечивает владельцу ресурса процент с рекламы. Предлагаем вашему вниманию советы, которые позволят использовать Adsense более эффективно и повысить свою прибыль.

Лучше всего себя показывает реклама на страницах тематических порталов. Однако, прежде всего, следует разобраться с тематикой, ведь от неё зависит среднее количество посетителей и переходов по ссылкам.

Узнайте, какие деньги готов выложить рекламодатель за свою ссылку на вашем ресурсе. Не забывайте и о самом товаре. К примеру, ресурс по продаже телефонных рингтонов не принесёт больших денег из-за низкой стоимости самих мелодий сравнительно с другими продуктами на рынке. Тем не менее, еще меньшую прибыль приносит оплата за использование ключевых слов и фраз.

Зарегистрировав ваш ресурс в Google, вы добьетесь, что реклама на нём станет более релевантной. Тем не менее, всегда есть более посещаемый и популярный ресурс, к успехам которого стоит стремиться. Реклама будет иметь большую эффективность, когда она будет соответствовать тематике вашего ресурса. Рекламодатель готов платить значительные деньги за размещение такой рекламы на сторонних ресурсах.

Сервис Adsense имеет специальный код вставки и редактирования рекламы. С помощью этого кода можно изменять размер и место расположения рекламы. — Следите за эффективностью рекламы. Изменяйте её расположение на страницах сайта, редактируйте текст рекламы, удаляйте неэффективные решения. Вести мониторинг рекламы легко, благодаря статистике трафика Google. Разместив рекламу, следует в течение недели следить за показателями статистики и только потом принимать решение о её эффективности.

Одним из популярных способов на тему — сделать рекламу не такой навязчивой, является вписывание кода рекламного блока в дизайн страницы. Такой способ гарантирует гармоничное размещение рекламы.

Не нагромождайте рекламные блоки один за другим. Такое агрессивное использование рекламы сведёт к минимуму её эффективность. Оптимальное количество рекламных блоков на странице — 3.

Примерьте к своей странице хот-споты — способ расположения рекламы таким образом, чтобы её можно было прокрутить. Пользователь с большой вероятностью прочитает весь блок, а это говорит о высокой эффективности такой рекламы. Удачи в продвижении.