С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Интернет-маркетинг догонит телевизионную рекламу к 2016 году

Интернет-маркетинг догонит телевизионную рекламу к 2016 году

Интернет-маркетинг в последнее время огромными темпами наращивает свою популярность. Он эффективен, не требует огромных капиталовложений, имеет множество разнообразных рекламных инструментов, а также позволяет охватить большую аудиторию потенциально заинтересованных лиц.

Поэтому и не удивительно, что данный вид рекламы приобретает все больше и больше поклонников в разных сферах бизнеса. Ежегодно исследованиям в сфере маркетинга уделяется достаточно большое внимание. Многие агентства дают свои прогнозы относительно развития ситуации в данной сфере. Например, специалисты по маркетингу и рекламе компании «Infosys» утверждают, что примерно через 4 года или даже раньше расходы на маркетинг в интернете станут больше, чем средства, затрачиваемые на стандартную рекламу по телевизору.

Согласно исследованиям, инициированным и проведенным сотрудниками данной международной консалтинговой организации, расходы на интернет-маркетинг будут составлять 76 миллиардов долларов, по сравнению с 72 миллиардами, которые осядут в бюджете традиционных средств массовой информации.

В соответствии с прогнозами, высказываемыми специалистами в сфере маркетинга, рынок рекламы и интернет-маркетинга будет разделен между 5-ю основными форматами. Из них два формата будут играть ведущую роль, а остальные поделят оставшиеся сегменты рынка.

Онлайн реклама, размещаемая в поисковых системах, которая на сегодняшний день пользуется самой большой популярностью, сохранит свою долю маркетингового рынка и в следующие четыре года. Вместе с рекламными объявлениями и баннерами данная разновидность рекламной деятельности поглотит восемьдесят процентов рынка интернет-маркетинга.

На третьей позиции будет мобильный маркетинг, которому достанется примерно одиннадцать процентов рекламного рынка.

Маркетинг в социальных сетях и другого рода общественных медиа займет порядка семи процентов, а онлайн маркетинг с использованием возможностей электронной почты получит три процента рынка.

Кстати, по словам сотрудников консалтинговой компании «Infosys», увеличенный показатель доли поискового маркетинга не должен удивлять. Достаточно припомнить, что в прошлом 2011 году Google обрабатывал 3 миллиарда запросов ежедневно. Это было на тридцать процентов больше, чем в позапрошлом 2010 году. Так что наблюдается общая закономерность роста популярности поискового маркетинга, который в ближайшем обозримом будущем достигнет своего апогея.