С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Маркетологи рассказали, сколько нужно рекламы, и какой она должна быть

Маркетологи рассказали, сколько нужно рекламы, и какой она должна быть

Реклама в интернете — очень эффективный способ продвижения своего бизнеса. Еще на начальном этапе — проведении маркетинговых исследований, вы узнаете, чем именно интересуются ваши потенциальные клиенты, какие форумы и сайты они посещают.

То есть, если ваш клиент посещает несколько раз в день какой-либо сайт, вам необходимо взять эту информацию на заметку и использовать данный сайт для размещения своей рекламы.

Где ее размещать? На входе на сайт и на нескольких его страницах. Самым оптимальным вариантом будет рекламный баннер, при нажатии на который клиент попадает на вашу страницу.

Если при проведении исследования вы выяснили, что ваши клиенты периодически заходят на другие сайты, пусть даже не проводят на них много времени, на форумах или в обсуждениях смело размещайте статьи, опросы или сообщения о проводимых вами акциях.

Весьма эффективна бегущая строка с рекламными сообщениями.

Как утверждают специалисты, реклама начинает работать после четвертого просмотра потребителем. Значит, чтобы сэкономить средства и достичь максимальной эффективности, рекламу следует разместить на 7-10 дней, а далее — сделать перерыв на такой же временной промежуток.

Смело чередуйте показы и перерывы в течение 2-3-х месяцев. За это время ваша реклама для потенциальных клиентов станет не только узнаваемой. Они запомнят слоган вашей рекламной кампании и, можно сказать, познакомятся с вашими предложениями.

Эти действия являются минимально необходимыми для эффективной работы рекламы и полностью отработают потраченные на нее средства. Для того, чтобы реклама не стала для ваших клиентов навязчивой и не вызывала чувство отторжения, необходимо разнообразить ее показы.

Будет просто отлично, если вы создадите несколько рекламных роликов, которые будут показываться поочередно. Необходимо вовлекать клиента, предлагая ему участие в разнообразных акциях, насыщать сайт интересными информационными статьями и видеороликами, а раз в 2-3 месяца, когда клиенты уже ознакомятся со всей информацией, обновлять ее.

Кроме того, маркетологи обычно напоминают еще один важный момент. Не старайтесь навязывать клиентам свой товар или услугу. Во главе угла должны стоять забота о потребителях и уважение к их интересам. Воспользовавшись этими несложными ходами, вы действительно достигнете поставленной цели с наименьшими финансовыми затратами.