С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Несколько советов при продвижении ресурса в Google AdWords

Несколько советов при продвижении ресурса в Google AdWords

Предлагаем вам ознакомиться с рядом полезных советов, которые помогут добиться высокой кликабельности при малых затратах. Специалисты утверждают, что использование половины изложенных ниже предложений позволит вдвое увеличить успех вашей рекламы.

1. Используйте правильный таргетинг. Ориентируйтесь на потребителя. К примеру, если ваш контент на английском, то исключите те страны, в которых на нём говорит меньшая часть населения.

2. Следите за ключевыми словами. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была показана только в том случае, когда запрос совпадает полностью с ключевой фразой, то стоит использовать квадратные скобки, устанавливая их вокруг ключевых фраз. Например [Yandex]. В результате, ваше объявление не покажется по запросу yandex market, например.

3. Пробуйте использовать несколько объявлений одновременно. Используйте такую тактику, пока уровень CTR не приблизиться к максимально возможному.

4. Следите за коэффициентом конверсии каждого вашего объявления. Google следит за коэффициентом отклика, но не конверсии. Следить за рекламой можно с помощью отслеживающих ссылок, таких как партнёрская ссылка, например. Убедитесь в том, что каждое из ваших объявлений окупает деньги, потраченные на него.

6. Учитывайте желания пользователей. Вставьте в вашу рекламу фразы, которые несут выгоду прочитавшим. Фразы, такие как: «заработайте больше», «сбросьте лишний вес», «улучшите здоровье», «будьте счастливее» отлично привлекают пользователей.

7. Захватывайте внимание. Используйте в рекламе такие слова как: «Бесплатно», «Акция», «Скидка», «Новинка» и прочие. Тем не менее, не выходите за рамки редакторских рекомендаций, подготовленных специалистами Google.

8. Повышайте настроение. Используйте мотивирующие слова и фразы, побуждающие к действию. «Бесплатно, дешево, распродажа, ограниченное количество, откройте для себя» — некоторые из таких слов стоит обязательно упоминать в объявлении. Отлично влияют на желание действовать такие фразы: ? ограниченное количество товаров; ? купите и сэкономьте 75%; ? попробуйте бесплатную версию прямо сейчас.

9. Будьте уникальными. Выделите одну сторону вашего продукта или услуги, которая отличается от предлагаемой конкурентами, и опишите её в рекламе ёмкой фразой. «Выбор покупателя 2012», «Самая большая сеть супермаркетов в стране» -примеры таких рекламных текстов.

10. Считайте слова. Не используйте в рекламном тексте общие слова (в, на, для и прочие). Каждое слово должно иметь отношение к рекламируемому товару. Удачи!