С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

SMS-рассылка – популярный и современный маркетинговый инструмент

SMS-рассылка – популярный и современный маркетинговый инструмент

Одним из новых видов рекламы, используемым в данных технологиях, являются SMS-рассылки. Многим знакомо это понятие, но не все знают, какие преимущества оно имеет. К тому же, не все знают, каким образом организовываются такие рассылки. В связи с этим большинство не понимает, что данная услуга может помочь в развитии различного бизнеса, так как она имеет множество достоинств. Используя SMS-рассылки, можно достичь того, что число откликнувшихся составит примерно 20%, а если рекламная акция была качественно подготовлена, то количество среагировавших людей, конечно же, увеличится.

Такой вид рекламы эффективен, в первую очередь, потому что сейчас практически нет человека, у которого не было бы мобильного телефона. И поэтому людей, откликнувшихся на рассылку, больше, чем при использовании привычных рекламных носителей. Но это не единственное достоинство услуги. Многие считают, что чем выше эффективность рекламы, тем она дороже. Однако в этом случае все как раз наоборот — чем больше будет заказ, тем меньше стоимость рекламного сообщения. Поэтому SMS-рассылки доступны как крупным предприятиям, так и мелким.

Не стоит путать SMS-рассылки с так называемым спамом. Их отличие заключается в том, что они рассылаются только на телефоны клиентов организации, согласившихся на рассылку. Например, при получении карты со скидкой заполняется анкета с указанием номера мобильного телефона, а также в нее включен пункт о согласии на получение сообщений о проведении акций, мероприятий и т.п.

Содержание SMS-рассылок может быть различным, все зависит от направления деятельности предприятия. Однако самыми распространенными становятся те, в которых информируют о праздничных скидках, розыгрышах или о нововведениях. Кроме того, при использовании клиентом клубной карты в магазинах или ресторанах можно отследить, каким именно товарам или услугам он отдает предпочтение, и информировать его об акциях, связанных с ними, что значительно увеличивает количество откликов.

Придумав текст сообщения, а также подготовив базу номеров, можно обратиться в специальный сервис, занимающий SMS-рассылками, главное — сделать правильный выбор. Если заказ поступает от крупной фирмы, то им обычно предоставляют хорошие скидки. Если же фирма маленькая, стоит поискать сервис, стоимость услуг которого не зависит от объема заказа. В любом случае, эффективность метода доказана на практике!