С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Классификация типов интернет-маркетинга

Классификация типов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг также известен как веб-маркетинг и онлайн маркетинг. Все эти названия имеют одно значение — рекламирование, продвижение продукта или сервиса посредством интернета.

Основные, часто встречающиеся и используемые на практике типы интернет-маркетинга — это:

Баннерное рекламирование, которое подразумевает использование собственных веб-баннеров или баннеров, размещенных на сайтах или блогах третьей стороны, с целью притока трафика на сайт компании, для увеличения потенциального числа людей, знающих о продукте или сервисе организации.

Система поискового маркетинга (SEM) — форма маркетинга, которая ищет пути рекламирования сайта, путем повышения видимости информации о компании или продукте в результатах выдачи поисковых систем. Добиться этого можно посредством покупки контекстной рекламы, размещаемой на платных сайтах, или через использование бесплатных методов поисковой оптимизации (SEO).

Поисковая оптимизация (SEO) — процедура наращивания популярности страницы или ресурса в целом в поисковых системах, выполняемая с учетом алгоритмического характера результатов выдачи.

Социальный маркетинг — путь добычи трафика или привлечения внимания через популярные социальные сети, такие как Twitter, Facebook, ВКонтакте и т.д.

Маркетинг посредством электронной почты, который подразумевает прямой маркетинг — рассылку деловой документации ряду лиц или групп через электронную почту.

Рефералл-маркетинг — метод продвижения продукта или сервиса, включающий в себя ознакомление потребителей с услугами или продукцией за счет привлечения рефераллов.

Маркетинг филиалов — маркетинговая практика, в которой за каждого привлеченного посетителя или покупателя одному или более филиалу компании достается прибыль. При этом филиал занимается продвижением продукта собственными маркетинговыми силами.

Видео-маркетинг. Этот тип маркетинга специализируется на создании видео-презентации материала, при просмотре которой потребитель узнает о достоинствах продукта или услуги, а также знакомится с указанием информации, где товар можно приобрести. В итоге, смотрящий переходит в статус потенциального покупателя. Онлайн-видео становится все более популярным, и многие компании вкладывают большие средства в этот тип маркетинга.

В основном все компании, занимающиеся продвижением своей продукции через интернет, используют микс типов, пробуя сначала все типы, а впоследствии отказываясь от остальных и останавливаясь на более успешных для своего бизнеса. Для каждой организации есть свой рецепт успешного ведения дел, который напрямую зависит от самого типа продукта или услуги.

Удачного поиска!