С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

SEO оптимизация - несколько советов для начинающих

SEO оптимизация - несколько советов для начинающих

Если вы когда-нибудь брались за такое нелегкое дело — как создание сайта, вы должны помнить, что процесс этот достаточно утомительный. Нужно заранее продумать, какой должна быть графическая оболочка, содержание, функциональность и каким удобным ресурс должен быть. Наконец, вы его завершили и вздохнули с облегчением. А зря — работа только начинается. Нужно обязательно найти способ удержать посетителей на сайте как можно дольше и, соответственно, сохранить свою репутацию в поисковых системах. Для этого существует целый ряд рекомендаций и правил, но мы остановимся лишь на малой части из них.

Итак, SEO включает в себя редактирование HTML-кода веб-сайта и контента, чтобы сделать его более дружественным для поисковиков, а затем продвижение сайта для того, чтобы увеличить его посещаемость во всемирной паутине. Качественное продвижение зависит от нескольких факторов: е-маркетинга, контента, программирования, эффективного дизайна, ссылок, оптимизации, скриптов и многого другого.

Для начала, чтобы ваш ресурс не терял «свежести» нужно раз в две-три недели обновлять его содержимое. Даже если у вас сайт маленького предприятия, и он не нуждается в ежедневном новом контенте, обновлять его иногда всё же придется. Это могут быть незначительные изменения, простой рерайт биографии компании и так далее. Также было бы желательно добавлять на сайт свежие бизнес-статьи, чтобы привлечь новую аудиторию, да и вовсе поднять сайт на новый уровень.

При изменении или редактировании определенной страницы, не вешайте надпись «Технические работы», «Сайт обновляется» и так далее. Это будет выглядеть хоть и уместно, но не совсем профессионально. Изменяйте и редактируйте содержимое только тогда, когда у вас всё приготовлено заранее. Конечно, такая страница со стопроцентной гарантией не попадет в топ поисковых систем, но некоторых пользователей вы все же сможете привлечь.

Если же вам повезло иметь огромный сайт, в этом случае рекомендуется использовать так называемую карту сайта. Если у вас нет карты сайта, пользователям, да и поисковикам, будет труднее найти нужные страницы.

И последнее, что хотелось добавить, это использование SEO и так называемых «дружественных» ссылок. Рассмотрим это поподробнее: когда вы создаете будущий URL вашего сайта, а также ссылки, вы должны, прежде всего, подобрать им правильные названия. Очень хорошо, когда название материала соответствует названию ссылки, а потом ведь можно связать это с ключевыми словами. Так, при поиске нужной информации, потенциальные пользователи будут попадать на ваш сайт, кликнув соответствующую ссылку.

Удачи в работе!