С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Вирусная реклама – современный метод популяризации бизнеса!

Вирусная реклама – современный метод популяризации бизнеса!

Вирусная реклама — это такая специфическая реклама, которая всячески поощряет людей добровольно распространять информацию о продукте среди своих знакомых или друзей. Данный вид рекламы небезосновательно считается одним из наиболее эффективных. Многие люди уверены, что никогда не попадутся на уловки маркетологов. Однако практика показывает, что они, сами того не подозревая, уже распространяют какую-либо рекламную информацию, действуя так, как это нужно рекламодателям. Каждый раз, упоминая какую-либо знаменитую фразу или пересылая интересный контент своим знакомым, вы, возможно, рекламируете какой-либо продукт или бренд. Таким образом, вы, сами того не подозревая, превращаетесь в инструмент вирусного маркетинга.

Давайте рассмотрим отличия вирусной рекламы от традиционной:

1. Рекламная акция работает не только на увеличение продаж продукта, но и на повышение узнаваемости рекламируемого бренда. Данная особенность нечасто встречается в других видах рекламы.

2. Бюджет рекламной кампании значительно ниже. Это достигается тем, что распространение рекламного сообщения ложится на плечи обычных людей, которые делают это лишь на чистом энтузиазме.

3. Нет нужды активно заниматься рекламированием продукции. Нужно лишь однажды поместить информацию в наиболее подходящих точках, где ее смогут подхватить обычные люди.

4. Такой вид рекламы более органичен, так как отсутствует элемент навязчивости. Люди более легко усваивают рекламное сообщение из уст других людей.

5. Поскольку информация передается между знакомыми людьми, она вызывает больше доверия, соответственно конверсия значительно выше.

Небольшие компании при помощи такого инструмента, как вирусная реклама, вполне могут конкурировать с более крупными компаниями даже при большой разнице в бюджете, выделяемом для рекламы. Форма рекламного сообщения ограничена лишь воображением автора. Вы можете использовать как видео или аудио материал, так и обычный текст, или придумать какой-либо интересный лозунг. Так как в распространении рекламного сообщения участвуют обычные люди, зачастую невозможно определить, кто же является автором. Это может придать сообщению скандальный характер, что увеличит скорость его распространения.

К минусам вирусной рекламы относится тот факт, что контролировать распространение рекламы практически невозможно, соответственно завершить рекламную кампанию в какое-то нужное время не получится.

Все вышеперечисленные свойства, присущие вирусной рекламе, делают ее довольно сложным и специфическим инструментом. Ее использование требует определенного опыта и немалых знаний от исполнителей. Однако эффективность вирусной рекламы очень высока и многие бренды вполне успешно пользуются ей.