С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Роль высокочастотных запросов при продвижении

Роль высокочастотных запросов при продвижении

Чтобы попасть в топ результатов поисковых запросов по популярным ключевым словам, необходимо тщательно работать над оптимизацией кода сайта и постоянно проводить различного рода мероприятия для продвижения и укрепления результатов на протяжении всей жизни проекта.

Путь к успеху начинается еще на стадии создания сайта. Быть профессиональным оптимизатором не обязательно, но знать основы данной профессии должен каждый разработчик, работающий в области создания сайтов.

Наиболее продвинутые ресурсы создавались теми студиями веб-дизайна, которые также предоставляли услуги и в сфере продвижения проектов. Используя базовые правила оптимизации можно достичь успеха даже при помощи правильной регистрации в каталогах с использованием ключевых слов. Однако данный прием работает только при сравнительно низкой конкуренции ключевых фраз.

А как же быть, если вы планируете использовать для продвижения высококонкурентные фразы? Обогнать другие сайты, которые намертво засели в топе по высокочастотникам чрезвычайно сложно. При этом любой более или менее опытный интернет-промоутер вполне может заниматься раскруткой по высокочастотникам, вот только достигнуть желаемого результата получается далеко не у всех. Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, появляются новые фильтры. А о том, как именно они работают, никто не знает, поэтому о стабильности говорить в таких условиях нелегко. К тому же, обогнать сайтов-конкурентов, годами пробивавшихся к их текущему результату, крайне тяжело, а порой и невозможно. Использование различного рода уловок (нечестных методов раскрутки) обычно приводит к бану. Единственное что остается — долгая и упорная борьба за лидерство.

Однако, несмотря на такие пессимистические доводы, продвижение сайтов по высокочастотным запросам имеет также и свои преимущества. На самом деле не все высокочастотники обладают высокой конкуренцией. Вы и сами можете в этом убедиться, проведя некоторые анализы, особенно относительно новых тематик. Так что не стоит погибать на войне за платину, если рядом даром лежит золото. Вам нужно только узнать где оно лежит, и использовать его на полную. Ориентируясь на такие запросы при раскрутке, вы гарантированно получите большой и стабильный приток посетителей на сайт. И вам не придется годами ждать эффекта, и не придется тратить баснословные суммы на развитие проекта.

Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что попасть в топ по высокочастотным запросам крайне сложно. При минимальном бюджете вам придется уделять массу времени и сил активной раскрутке ресурса. При этом результата придется ждать очень долго. Также стоит использовать только белые способы раскрутки, опасаясь бана поисковиков.

Удачи.