С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Продвижение сайта в интернете начинать нужно с малого

Продвижение сайта в интернете начинать нужно с малого

Показатели ТИЦ и PR относятся к внешним факторам продвижения в поисковых системах. Они зависят от внешней ссылочной массы, при этом учитывается как количество, так и качество ссылочной массы. Поисковое продвижение подразумевает работу с этими показателями.

ТИЦ — это тематический индекс цитирования. Данный параметр используется поисковой системой Яндекс. От уровня ТИЦ зависит то, какое место будет занимать ресурс в каталоге Яндекса. ТИЦ не влияет на результаты поисковых запросов. Однако данный показатель все же стоит поднимать. Во-первых, продвижение в каталоге Яндекса принесет больше трафика с каталога. Еще от данного показателя зависит стоимость размещения рекламы на сайте, что также немаловажно.

Алгоритм расчёта показателя ТИЦ был заимствован поисковой системой Яндекс из научного сообщества. Дело в том, что если какая-либо научная работа представляет высокую ценность, то данная работа привлекает все больше внимания со стороны других ученых и обычных людей. Такой же принцип работает и при расчете ТИЦ. Данный показатель является единым для всего ресурса.

PR — так называемый Page Rank, используемый поисковой системой Google. В отличие от ТИЦ, PR также определяет и позиции сайта в поисковой выдаче. Еще одно отличие состоит в том, что у каждой страницы ресурса имеется свой показатель PR. Чем больше интернет-ресурсов ссылается на какую-либо страницу, тем выше ее релевантность. Также Гугль рассчитывает и вес ссылок. Этот показатель определяется, исходя из значения PR, общего количества текстовых ссылок на странице и тематики ресурса. Если на страницу сайта ссылается другой ресурс, посвященный иной тематике, тогда вес ссылки будет занижен.

Ссылочное ранжирование — это влияние ссылочной массы на релевантность интернет-ресурса конкретному запросу. Текст ссылок должен содержать ключевые фразы, чтобы поисковики считали сайт релевантным, тогда позиция в выдаче будет несколько выше. Внутренние ссылки сайта — это ссылки, ведущие на страницы того же ресурса, где они расположены. Внешние ссылки — это когда ссылка указывает на какой-либо сторонний ресурс.

Чтобы поднять показатели ТИЦ и PR, пригодится:

Публикация тематических статей — вы можете размещать свой контент на сторонних сайтах за определенное вознаграждение. Делается это для рекламирования своего ресурса — в теле статьи указывается ссылка на ваш сайт. При выборе ресурсов для публикации ваших статей необходимо учитывать показатели PR и ТИЦ. Также нужно выбирать сайты схожих тематик. В этом случае вес ссылки будет высок.

Покупка ссылок — это получение внешней ссылочной массы за деньги. Для этого выберите подходящий ресурс схожей тематики и, связавшись с его владельцем, договоритесь о размещении ссылки на ваш сайт. Регистрация в каталогах Данный способ позволяет повысить показатели ТИЦ и PR. Регистрировать сайт стоит лишь в белых каталогах.

Обмен ссылками — ссылочная масса наращивается за счет обмена ссылками — вы размещаете ссылку на какой-либо сторонний ресурс, а он, в свою очередь, ссылается на вас. В итоге достигается необходимый эффект.