С нами просто и выгодно!

Звоните: +7 925 357-32-80

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта — это набор определенных мероприятий, направленных на то, чтобы ваш сайт увеличил позиции в выдаче поисковых систем. Выше позиция — больше вероятность того, что пользователь перейдет от результатов поиска именно к вашему сайту.

Пару слов о поисковом продвижении сайта и зачем оно нужно?

Цель любого коммерческого сайта — привлекать покупателей. Следовательно, без рекламы в данном случае не обойтись. Существует множество способов увеличить видимость своего сайта в интернете: контекстная реклама, покупка баннеров и ссылок на тематических ресурсах и/или на площадках с большим количеством посетителей, поисковое продвижение или SEO (от англ. — search engine optimization).

Вы потратили деньги на создание сайта с нуля, теперь вас просят раскошелиться на некое продвижение? Так зачем же все-таки нужно продвигать сайт в поисковых системах? Дело в том, что в первые дни, недели или даже месяцы после создания сайт не виден в поисковых системах и, возможно, не будет виден никогда в пределах первой сотни выдачи (если это сайт конкурентной тематики).

Именно для увеличения видимости сайта (присутствия в десятке выдачи) в поисковых системах — необходимо поисковое продвижение, подробнее о том, как оно проводится, можно прочитать здесь.

Где и как будем продвигать?

Мы имеем опыт работы с различными тематиками продвигаемых сайтов и руководствуемся только «белыми» (честными) способами SEO-оптимизации (см. раздел — «Вопрос-ответ»). Поисковое продвижение сайта ведется во всех поисковых системах, но упор делается на две наиболее популярные из них на территории России. По данным на  январь 2013 года — это Yandex и Google, суммарная доля переходов с которых превышает 86% (см. рисунок ниже).

Поисковое продвижение сайта. Кратая схема нашей работы

  1. Определяем и согласовываем с заказчиком ежемесячный или годовой бюджет на продвижение сайта. В нашей компании минимальная величина стоимости ежемесячного продвижения сайта равна 10 000 рублей.
  2. Определяем и согласовываем с заказчиком примерный список ключевых слов, по которым планируется продвинуть сайт в результатах поиска.
  3. Мы проводим бесплатный аудит сайта и подготавливаем семантическое ядро и SEO-план или план продвижения на 1 год и более, в котором отражаем реальные цели продвижения, которых можно достичь, в зависимости от бюджета.
  4. Заказчик оплачивает первый месяц работ согласно стоимости, утвержденной в пункте 1.
  5. Начинаем работы по продвижению сайта.
  6. В конце каждого месяца заказчик получает сводный отчет о продвижении, в котором отражены основные проведенные мероприятия и полученные результаты.
  7. Далее цикл повторяется с пункта 4. В зависимости от достигаемого результата возможна корректировка целей, бюджета и других параметров — как в большую, так и в меньшую сторону.