Чем отличается контекстная реклама от обычного SEO?

Что такое SEO?

Многие совершенно не понимают в чем различие SEO (от англ. search engine optimization) и контекстной рекламы. Но это различие имеется. Результативностью работы по продвижению сайта является попадание ресурса в 10-ку результатов поиска по определенным ключам. Исходя из определения, под SEO понимается комплекс мер, которые применяются для поднятия сайта, в частности его результативности, в выдаче поисковых машин, согласно определенным запросам.

Что такое контекстная реклама?

Что же касается контекстной рекламы, то под этим понятием подразумевается разновидность рекламы, применяемой в Интернете, которая основывается на содержании материала и соответствии контексту веб-страницы, на которой располагается рекламная информация.
На практике контекстная реклама размещаться может по-разному, без учета конкретного направления. Огромную роль здесь играют ключевые запросы, именно по классификации запросов и формируется контекстная реклама.
Отличить рекламу от результатов выдачи поиска очень легко, если обратить внимание на оформление. Оформляется контекстная реклама другим цветом. В этом и состоит зрительное отличие контекстной рекламы и SEO.
Отличия SEO и контекстной рекламы в поисковой выдаче Яндекса
Отличия SEO и контекстной рекламы в поисковой выдаче Яндекса
Теперь, самое время рассказать об основных отличиях:
  • при размещении контекстной рекламы и просмотре ее, оплата происходит за количество кликов. Что же касается продвижения сайтов, то, в основном, оплачивается достижение высоких позиций в поиске;
  • пользователи осуществляют переходы по рекламной ссылке сразу же после создания рекламного проекта. Что же касается SEO, то тут имеет место прохождение некого временного периода, нужного для достижения ведущих позиций в топ-10 поиска (примерно 3-6 месяцев). Кроме того, SEO считается более экономным вариантом, нежели контекстная реклама;
  • результаты процесса успешной раскрутки показываются при получении результата поиска.
  • Что же касается контекстной рекламы, то ее размещение происходит очень близко к сайтам-партнерам.

Какой способ привлечения клиентов выбрать?

Для достижения своей цели по привлечению пользователей, применимы оба способа. Таким образом, становится очевидным, что на сегодняшний день как SEO, так и контекстная реклама имеют огромное значение при продвижении и раскрутке сайтов.
Что касается SEO, то надо отметить его преимущества по быстрому поиску сайта путем частого употребления ключей в тексте. А контекстная реклама несет в себе другой смысл – это текстово-графическая реклама, которая призвана влиять на целевую аудиторию. И то, и другое приводят к одной цели – достижению лидирующих позиций в топе поиска.

Выводы

Отличия и у SEO, и у контекстной рекламы есть, однако, для обычных пользователей данная грань стерта. Сразу определить различия и выделить общее и частное между этими способами раскрутки сайта могут лишь профессионалы.
Само собой разумеется, что данные моменты не столь важны, но имеют огромную практическую значимость для осуществления процесса успешной раскрутки. Оба эти способа не только применимы при продвижении сайта, но и позволяют вашему сайту возглавить список 10 лучших сайтов поиска.