Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены вопросы от наших клиентов

Почему в услуги разробтки сайта на CMS не входит стоимость хостинга и домена?

Да, действительно, многие веб-студии включают стоимость хостинга и домена (обычно — на год) в цену услуги создания сайта. Но здесь нужно четко понимать, зачем и как они это делают.
Во-первых, если сайт не требует высокой нагрузки и подключения дополнительных функциональных модулей — то достаточно и дешевого или даже бесплатного хостинга.
Во-вторых, многие веб-студии регистрируют хостинг и домен на свое имя, чтобы затем требовать у заказчика дополнительные и зачастую завышенные суммы на продление услуг. Это абсолютно не выгодно заказчику. Зарегистрировать такой домен на себя, забрав его у недобросовестной веб-студии, заказчик сможет потом лишь обратившись в суд. Не всегда верно то, что суд примет решение в пользу потерпевшего.
Поэтому наша веб-студия придерживается такой позиции, что оплачивать стоимость домена и хостинга заказчик должен самостоятельно, т.к. этот домен должен принадлежать ему или фирме, и пользование услугой хостинга также осуществляет заказчик. Мы лишь можем оказать помощь при подборе и регистрации домена и выборе хостинга для нужд конкретного проекта.

Приемлемые сроки создания сайта — что это значит?

Для сайта-визитки — 1-7 рабочих дней, небольшой корпоративный сайт — 7-14 рабочих дней, корпоративный портал, интернет магазин — от 28 рабочих дней, иное — по договоренности. Также сроки могут быть изменены в случае форс-мажорных обстоятельств.

Что такое продвижение сайта или SEO-оптимизация и зачем все это нужно?

Продвижение сайтa — это определенный комплекс мер, направленный на то, чтобы сайт не только стал виден (проиндексировался) поисковыми системами, но и занял максимально высокую позицию в этих системах.
Нужна SEO-оптимизация в случае, если наличие сайта у вас подразумевает привлечение посетителей для рекламы товаров, услуг или чего-то иного. В России традиционное телевидение по доходам от рекламы уже уступает рекламе в интернете (по данным на конец 2019 года). При этом качественное продвижение сайта будет играть ключевую роль в развитии бизнеса.

Что такое «белые» и «черные» способы продвижения сайта?

Продвижение сайтa, как и любое другое действие, можно проводить честно, то есть по правилам, или нечестно, нарушая первые. Под правилами подразумеваются конкретные требования поисковых систем, предъявляемые к контенту на сайте и к манипуляциям с содержимым сайта и самим сайтом. Черные методы — это использование определенного набора технических приемов продвижения, которые, пускай, и эффективны на протяжении короткого периода времени, но запрещены поисковыми системами. Под запрет попадает поисковый спам, предъявление поисковым роботом не того содержимого, что видит человек при посещении сайта (клоакинг) и др. Соответственно, «белые» способы продвижения — это все то, что не запрещено. Наша веб-студия использует исключительно «белые», то есть разрешенные поисковыми системами способы продвижения.

Что такое аудит сайта, нужен ли он?

Аудит сайта — это аналог медицинского осмотра человека, который проводится для подготовки сайта к продвижению. При аудите сайта определяется целый набор параметров: возраст домена, количество проиндексированных страниц, количество внешних ссылок, наличие ошибок, индекс цитирования, наличие специальных настроек веб-сервера на хостинге и пр. Аудит проводится перед продвижением, после чего сразу выявляются узкие места и определяется перечень мер, не приняв которые сайт продвигать будет намного сложнее, дороже и не эффективнее. При заказе любой услуги у нас — вы получаете бесплатный аудит сайта в подарок.

Что такое ключевые слова или фразы?

Ключевые слова — это фактически образцы запросов, которые человек отправляет в поисковик для нахождения нужной ему информации. Например, я хочу купить зимнюю резину, живу я во Владимире. Зайдя в поисковик, я не буду писать длинное предложение — «где купить зимнюю резину во Владимире?» Я напишу коротко, чтобы не тратить время — «зимняя резина владимир» или «зимняя резина владимир купить». Последние два словосочетания и будут являться ключевыми словами или запросами, по которым сайт необходимо продвинуть в топ поисковой системы.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это перечень ключевых слов, наиболее полно описывающих тематику вашего сайта, подобранный таким образом, чтобы исключить высоко конкурентные ключевые слова. Семантическое ядро необходимо грамотно составить на начальном этапе продвижения. От внимательного подбора ключевых слов зависит очень многое. Например, если у вас есть сайт магазина, продающего перчатки, то стоит ли слово «перчатки» включать в семантическое ядро? По логике — да, но на самом деле нет. Потому что в поисковой системе Яндекс по данным статистки ключевых слов — слово «перчатки» в месяц ищут 353 314 человек. Это высокочастотный запрос и сайты, находящиеся в топе выдачи по нему, обычно очень старые и являются авторитетными для поисковика. Ваш молодой и неразвитый сайт магазина перчаток не сможет в ближайшие годы попасть и закрепиться в первой десятке выдаче по этому запросу. По запросу «кожаные перчатки» информацию будут искать еще меньше людей, а «кожаные перчатки купить» — наиболее подходящий запрос для включения в семантическое ядро.